Уроки ручной сборки

Они для Вас, если:

  • Вы имеете любимую тему, хобби, занятие в рамках которой Вы хотите использовать язык (и эта тема не вписывается ни в один из образовательных стандартов);
  • Вы обладаете уровнем Intermediate [B1+] и выше;
  • Вы хотите заниматься в отрыве от учебных пособий;
  • Вы немного демотивированы, но есть желание двигаться дальше;
  • Вы хотите сделать фокус на определённом речевом навыке;

 

Обучение в данном режиме позволит Вам:

  • Получать истинное удовольствие от занятий;
  • Значительно повысить свою мотивацию;
  • Достать из «пассива» имеющийся запас слов и конструкций;
  • Развивать нужные навыки по Вашей теме;
  • Увеличить время своего монолога в ответе на любые вопросы не только на эту, но и на другие темы в последующем.

 

Ручная сборка Вашего занятия предполагает:

  1. Поиск, частичную адаптацию и подготовку заданий по материалам в части Reading и Listening;
  2. Разработка индивидуального учебного плана для самостоятельной работы с дополнительными источниками в рамках выбранной темы;
  3. Составление словаря темы занятий – обычно от 300-500 слов;
  4. Интеграцию грамматического материала в обсуждениях, аудировании и письме;
  5. Исключение постороннего «справочного материала», который есть в 90% учебных пособиях.

 

Нестандартные упражнения на примере темы «CARS»:

 

Презентация автомобиля по «немому» видео

 5

Тренировка основного активного словарного запаса

4 

Объяснить взаимосвязь понятий

 7

Обсуждение технических, социальных и маркетинговых аспектов в рамках выбранной марки авто

8

Пересказ основной точки зрения одного из участников ролика

 6

Сравнение моделей в рамках одного бренда, например, Audi A8 и S8

 1

Выполнение заданий с текстами из журнала «Top Gear» или «The Drive»

 9

Копирование  фраз из видео с автомобильными обозревателями

 2

Создание своих собственных вопросов в обсуждении марки

 11

Подготовка и презентация своего монолога на тему «история марки»

 10

Отработка речевых моделей и словарного запаса в ролевых играх — «продавец/покупатель», «страхователь/владелец машины» и т.д.

3

 

 

 Количество и разнообразие упражнений зависит от:

  • Продолжительности самого урока;
  • Распространённости темы в Интернете;
  • Степени экспертности человека в выбранной теме;

 

НАЧАТЬ